Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта




ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

срок обучения
2 года 10 мес.
3 года 10 мес.
очная
заочная
онлайн
ВЫХОДНОГО ДНЯ
трудоустройство
со 2-го курса
РОССИЙСКИЙ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА + ЕВРОПЕЙСКИЙ

СРОК ОБУЧЕНИЯ:  3 года 10 месяцев -   2 года 10 месяцев
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, заочная, онлайн, выходного дня
КВАЛИФИКАЦИЯ – специалист по гостеприимству

Выпускники специальности «Гостиничное дело» успешно работают руководителями среднего звена на предприятиях индустрии гостеприимства (в отелях, гостиничных комплексах, на туристических предприятиях), а также могут создать собственный бизнес. Работа специалиста данной сферы направлена на обеспечение  комплексного обслуживания потребителей гостиничного сервиса, разработку и внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе, организацию и обеспечение контроля качества оказываемых услуг.


СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ


Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§ 1

Здания и инженерные системы гостиниц

  • - Виды гостиниц и гостиничных объектов. Классификация гостиниц
  • - Основные принципы проектирования гостиничных предприятий
  • - Состав помещений гостиницы. Функциональные связи гостиницы и обслуживания
  • - Инженерное оборудование гостиниц
  • - Профессионально-технологическое оборудование гостиниц
  • - Особенности обеспечения безопасных условий труда сфере профессиональной деятельности
§ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • - Предпринимательская деятельность в современном обществе.
  • - Организационно-правовые формы предпринимательства в туризме.
  • - Регулирование предпринимательской деятельности в туризме и индустрии гостеприимства.
  • - Управление предпринимательскими структурами.
  • - Бизнес-планирование предприятия туризма и индустрии гостеприимства.
§ 3

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

  • - Содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии.
  • - Особенности качества гостиничных услуг.
  • - Управление качеством услуг как основа обеспечения эффективности деятельности гостиничных предприятий.
  • - Стандартизация как фактор регулирования и повышения качества услуг предприятий гостиничного бизнеса.
  • - Стандарты в гостиничном бизнесе.
§ 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

  • - Прием заказов на бронирование от потребителей.
  • - Учет и хранение отчетных данных.
  • - Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • - Организация службы бронирования.
  • - Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Практико-ориентированное обучение

Соответствие
программ требованиям
работодателей
187 компаний-
партнеров
из 21 отрасли
Трудоустройство
со 2-го курса
Карьера
от рядового сотрудника
до руководителя отдела
Топ-менеджеры и владельцы крупнейших компаний участвуют в разработке образовательных программ, чтобы ваши знания всегда соответствовали современным требованиям рынка.
Уже на втором курсе вы получаете возможность трудоустройства в одну из 187 компаний-партнеров из 21-й отрасли, включая ведущие организации, представленные внизу. За время обучения вы сможете построить карьеру, пройдя путь от рядового специалиста до руководителя отдела.
Партнеры факультета

Кем вы станете

Администратор гостиницы (дома отдыха)
зарплата от
35000
Администратор службы приема и размещения
зарплата от
20 000
Заместитель руководителя службы питания в гостиницах
зарплата от
25 000
Заместитель руководителя службы приема и размещения
зарплата от
25 000

Как поступить

1

Подайте заявку на поступление. Поступление на программы Колледжа осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании

2

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Специальные возможности

Возврат к списку