Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта




Гостиничный сервис

срок обучения
1 год 10 мес.
2 года 10 мес.
очная
очно-заочная
заочная
онлайн
ВЫХОДНОГО ДНЯ
трудоустройство
со 2-го курса
РОССИЙСКИЙ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА + ЕВРОПЕЙСКИЙ

Лицо отеля – это его персонал. Престижные сети принимают на работу только настоящих профессионалов, способных разрешать любые сложные вопросы и координировать все процессы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как происходит процедура приема, размещения и выписки гостей, научитесь контролировать качество услуг и работу персонала и освоите все тонкости формирования гостиничного спроса.

Квалификация - Менеджер


Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§ 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

  • - Прием заказов на бронирование от потребителей.
  • - Учет и хранение отчетных данных.
  • - Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • - Организация службы бронирования.
  • - Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
§ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ

  • - Контроль оказания перечня услуг;
  • - Проведение ночного аудита;
  • - Нормативная документация;
  • - Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;
  • - Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
§ 3

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

  • - Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
  • - Предоставление услуг питания.
  • - Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
  • - Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
  • - Правила заполнения документации.
§ 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

  • - Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта;
  • - Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта;
  • - Разработка практических рекомендаций по формированию спроса;
  • - Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.

Практико-ориентированное обучение

Соответствие
программ требованиям
работодателей
187 компаний-
партнеров
из 21 отрасли
Трудоустройство
со 2-го курса
Карьера
от рядового сотрудника
до руководителя отдела
Топ-менеджеры и владельцы крупнейших компаний участвуют в разработке образовательных программ, чтобы ваши знания всегда соответствовали современным требованиям рынка.
Уже на втором курсе вы получаете возможность трудоустройства в одну из 187 компаний-партнеров из 21-й отрасли, включая ведущие организации, представленные внизу. За время обучения вы сможете построить карьеру, пройдя путь от рядового специалиста до руководителя отдела.
Партнеры факультета

Кем вы станете

Супервайзер
зарплата от
40000
Хостес
зарплата от
22 000
Менеджер службы приема и размещения
зарплата от
20 000
HR-специалист в отель
зарплата от
30 000
Администратор отеля
зарплата от
25 000
Младший менеджер по продажам в отеле
зарплата от
25 000

Как поступить

1

Подайте заявку на поступление. Поступление на программы Колледжа осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании

2

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Специальные возможности

Возврат к списку