Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
 




Туризм и гостеприимство

срок обучения
1 год 10 мес.
2 года 10 мес.
очная
очно-заочная
заочная
онлайн
ВЫХОДНОГО ДНЯ
трудоустройство
со 2-го курса
РОССИЙСКИЙ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА + ЕВРОПЕЙСКИЙ

Активное развитие туризма, открытие новых направлений отдыха внутри страны и за границей привели к необходимости в таких специалистах, как специалист по туризму и гостеприимству. Государственная поддержка индустрии туризма и гостеприимства в нынешних условиях свидетельствует о данной сфере как о приоритетном и развивающемся направлении. Квалификация: специалист по туризму + специалист по гостеприимству Срок обучения: 9 кл. – 2 г. 10 м., 11 кл. – 1 г. 10 м. Почему именно «Туризм +Гостеприимство»? Эта специальность для тебя, если ты хочешь: • стать владельцем прибыльного отеля или ресторана • открытие и запуск своего дела и стартапов • управлять такими заведениями на высококлассном уровне • возглавить международную корпорацию • много путешествовать и зарабатывать на этом Чему вы научитесь? Обучаясь по данной специальности, вы изучите географию, международный туризм, гостиничный менеджмент и иностранные языки. Работа в сфере туризма обычно включает в себя подбор маршрутов; знание особенностей отелей в предлагаемой для отдыха стране; бронирование апартаментов для проживания; оформление документов для посещения другой страны; понимание различных особенностей страны, куда оформляется путевка для отдыхающих (знание достопримечательностей, лучшего климата для отдыха, кухня и т.д.); пополнение клиентской базы.  


Квалификация – специалист по туризму

специалист по туризму


Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§ 1

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ

  • - Основы организации туристской деятельности;
  • - Правила организации туристских поездок, экскурсий;
  • - Требования к организации и специфику спортивно-туристских походов различной категории сложности;
  • - Правила проведения инструктажа туристской группы;
  • - Правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода;
  • - Приемы контроля качества предоставляемых туристу услуг;
  • - Стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания
§ 2

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • - Структура рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;
  • - Требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;
  • - Методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;
  • - Технологии использования базы данных;
  • - Характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;
  • - Правила оформления деловой документации;
  • - Требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
  • - Информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.
§ 3

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

  • - История развития и роль мирового туризма в мировой экономике;
  • - Основные термины и понятия, принятые в туристской деятельности на русском и иностранном языке;
  • - Инфраструктура туризма;
  • - Возможности информационных, банковских и финансовых услуг и технологий в туризме;
  • - Законодательные акты и нормативные документы по правовому регулированию туристской деятельности, страхованию в туризме, по вопросам регулирования туристских формальностей;
  • - Определение, основные факторы, условия формирования и развития туристского региона.
§ 4

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • - Лексический и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;
  • - Иностранный язык делового общения;
  • - Правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);
  • - Правила пользования специальными терминологическими словарями;
  • - Правила пользования электронными словарями.
§ 5

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

  • - Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта;
  • - Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта;
  • - Разработка практических рекомендаций по формированию спроса;
  • - Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
§ 6

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • - Предпринимательская деятельность в современном обществе.
  • - Организационно-правовые формы предпринимательства в туризме.
  • - Регулирование предпринимательской деятельности в туризме и индустрии гостеприимства.
  • - Управление предпринимательскими структурами.
  • - Бизнес-планирование предприятия туризма и индустрии гостеприимства.

Практико-ориентированное обучение

Соответствие
программ требованиям
работодателей
187 компаний-
партнеров
из 21 отрасли
Трудоустройство
со 2-го курса
Карьера
от рядового сотрудника
до руководителя отдела
Топ-менеджеры и владельцы крупнейших компаний участвуют в разработке образовательных программ, чтобы ваши знания всегда соответствовали современным требованиям рынка.
Уже на втором курсе вы получаете возможность трудоустройства в одну из 187 компаний-партнеров из 21-й отрасли, включая ведущие организации, представленные внизу. За время обучения вы сможете построить карьеру, пройдя путь от рядового специалиста до руководителя отдела.
Партнеры факультета

Кем вы станете

Менеджер по туризму
зарплата от
35 000
Специалист по туризму
зарплата от
25 000
Туроператор
зарплата от
35 000
Экскурсовод
зарплата от
30 000

Как поступить

1

Подайте заявку на поступление. Поступление на программы Колледжа осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании

2

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Специальные возможности

Возврат к списку